Как правильно написать объявление, чтобы заинтересовало?

Важнейшим фактором бизнес-интереса является реализация продукта или услуги. Без торгов ни одно дело не может существовать долго. Все маркетинговые планы начинаются с определенной формы рекламы. Причем, совершенно неважно, исходит предложение от компании или частного лица. Чтобы продажа состоялась, рекламу необходимо донести до потенциального покупателя, и, что не менее значимо, заставить его каким-то образом отреагировать. Хотите знать, как правильно написать объявление, чтобы заинтересовало? Будем разбираться.

Сразу о главном!

Как правило, «автор объявления» ставит перед собой совершенно определенные цели, чтобы вероятный потребитель продукта сделал одно из следующих действий:

  • ПОСЕТИЛ магазин, чтобы увидеть и оценить продукт для себя;
  • ПОЗВОНИЛ, чтобы услышать полную информацию о рекламируемом предмете;
  • НАПИСАЛ для получения дальнейшей информации.

Суть любого объявления достаточно проста. Важно предоставить информацию так, чтобы читатель мог узнать, а значит, купить продукт или услугу. Любое объявление, которое привлекает внимание и заставляет потребителя останавливаться, но не продвигаться в заданном направлении дальше размышлений, делает свою работу только наполовину.

Секреты профессионалов

«Рекламодатель» должен определиться, чего действительно хочет и какой реакции ожидает, потому что всякое объявление, которое не достигает реализации запланированного, становится бессмысленной тратой времени и финансов. Чтобы реализовать задуманное, все объявления записываются в соответствии с простой «основной формулой», которая состоит из:

  1. Привлечение ВНИМАНИЯ.
  2. Вызывает ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ в продукте.
  3. Причина, побуждающая ЖЕЛАНИЕ в получении продукта.
  4. Требование ДЕЙСТВИЯ от клиента.

Никогда не забывайте об основном правиле рекламного копирайтинга – если объявление не читается, оно не будет стимулировать продажи, а если его не будет видно, его нельзя будет прочитать. Если объявление не привлекает внимание читателя, то значит его не видно!

Большинство успешных рекламных копирайтеров знают эти основы и с успехом используют формулу в своей деятельности.



С чего начать? Практические советы

Доска бесплатных объявлений – это путь, с которого начинаются все успешные предприятия. Небольшие, бесплатные или относительно недорогие объявления дают новичкам возможность рекламировать свой продукт или услугу, не теряя «последнюю рубашку», однако, если объявление «не тянет», то не стоит ожидать повального спроса. Даже на доске объявлений необходимо писать в соответствии со всеми правилами рекламы. Чтобы понять, как написать хорошее объявления, привлекающее внимание, выберите десять разных объявлений, которые считаете достаточно хорошими. Проанализируйте каждое из них, подумайте о том, чем автор привлек ваше внимание, и каким образом, именно эта реклама возбудила ваш интерес. Разберите каждое из объявлений, все ли вышеперечисленные пункты учтены, насколько сильно получается «включится» по каждой рекламе?

Оцените эти объявления по шкале от одного до десяти. Практикуйте в течение часа каждый день, пишите объявления, которые вы могли бы оценить на 8, 9 и 10, точно так же, как они были написаны. Это даст вам «почувствовать» основы и стиль, необходимые для написания собственных объявлений.

Следующая практика будет состоять в том, чтобы выбрать «худшие» десять объявлений, которые сможете найти. Прочитайте их несколько раз, а затем рядом с каждым напишите короткий комментарий, почему вы считаете, что они неудачные.

Заголовок

Большинство успешных копирайтеров оценивают заголовок и/или ведущее предложение объявления как самую важную часть, и вы должны делать то же самое. В конце концов, когда объявление окружено сотнями других объявлений, а страница сайта пестрит информацией самого разного толка, что-то должно заставит вас увидеть именно его?

По правде говоря, никто не собираются искать ваше объявление, если вы не сможете «разбудить» интерес. Ваш заголовок или ведущее предложение, когда заголовок не используется, должен сделать его более сложным для игнорирования потенциальным потребителем. Если вы не привлечете внимание своего читателя красноречием, все, что написано дальше просто бесполезное усилие и израсходованные впустую ресурсы.

Успешные заголовки рекламы – это, прежде всего, первые три-пять слов, служащих заглавием, написаны как посыл, подразумеваемый или прямой. Обещайте показать что-то важное, сэкономить деньги, заработать деньги или достичь желаемой цели. Идея состоит в том, чтобы шокировать или вытряхивать сознание, подсознательно заставлять обратить внимание на ваше объявление.

Пример удачных заголовков: «Готовы ли вы стать миллионером всего за 18 месяцев?»; «Вы делаете эти ошибки на английском языке?»; «Хотите преобразиться к празднику и хорошо сэкономить?»

Описание предложения

Когда вы заполучили внимание вашего читателя, естественный метод, которым вы собираетесь его задержать – стремительно и решительно заявить о том, что предлагаемый продукт будет делать лично для него. Потребителю важно точно знать, какую личную выгоду он сможет получить от покупки вашего предложения.

Как правило, желания попадают в одну из категорий: улучшение здоровья, больше комфорта, увеличение денежного дохода, значительная экономия средств, больше свободного времени, получение популярности, красоты, больше успеха и безопасности.

В тоже время, в описании нет места фантазии, необходимо, представлять исключительно «проверенные факты» о своем продукте. По результатам социальных исследований известно, что не менее восьмидесяти процентов людей, читающих ваше объявление, особенно тех, для кого это представляется чем-то новым, будут подвергать сомнению его подлинность и перепроверять на других ресурсах точность характеристик, ценовые позиции и прочие показатели.

Итак, чем больше фактов вы можете представить в объявлении, тем более надежным будет ваше предложение. Люди хотят, чтобы факты были причиной для покупки продукта, чтобы оправдать себя и быть уверенными, что они не просто повелись на гладкий слог.

И, естественно, дополните письменное описание качественными фото, демонстрирующими ваше предложение с наиболее привлекательных ракурсов.

Завершающий этап

Многие объявления красиво написаны и довольно убедительны, но они не побуждают читателя к действию. Если вы хотите продать свой продукт, скажите ему об этом и пригласите завершить сделку, позвонить по телефону для уточнения деталей, заказать предложение прямо сейчас.

Укажите ограничение по времени. Сообщите, что лучшие условия или дополнительный бонус действуют в течение определенного срока. Это всегда хороший крючок, чтобы стимулировать действие. Любая предлагаемая гарантия так же улучшает перспективу продаж, чем более широкую гарантию вы сможете предложить, тем больше заказов на продукт вы получите.

Сделайте так, чтобы даже ребенок мог легко истолковывать выгоду вашего предложения, и как только вы зацепите покупателя за крючок, подхватывайте его! Не позволяйте ему уйти! Удачных вам сделок!

Похожие статьи

Что такое ZVATO.ru?

Сайт ZVATO.ru предоставляет широкие возможности для продвижения различных товаров и услуг в онлайне. Сегодня информацию обо всех жизненно важных для потребителя областях – работе, жилье, автомобилях т.д. – гораздо легче и проще находить в Интернете.
9 Февраля в 12:07

Подготовка сада к зиме в 13 шагов

Подготовка сада к зиме – один из первых признаков, приближения сезона холодов. Конечно же, газон и сад, как и любая другая часть нашего дома, требуют определенной готовности к непростым погодным условиям. Даже если ваша лужайка все еще зеленая, настало вр
5 Февраля в 14:48

Подробнее о ZVATO.ru

​Дать объявление о продаже или поиске любого необходимого товара, прорекламировать свои услуги и найти профессионала в любой сфере деятельности легко и просто можно на интернет-площадке ZVATO.ru.
9 Февраля в 12:04
Наверх
Избранное 0
Все ваши избранные объявления, витрины и сохраненные поиски
будут отображаться здесь

У Вас имеются неоплаченные заказы на сумму 0 о