Как заявить о своём бизнесе без больших вложений в рекламу?

21 Июля 2019
1

Когда стартапы в России появляются, словно грибы после дождя, а потребители капризничают, как избалованные дети, идея начать бизнес может показаться сумасшедшей авантюрой. Но если вы читаете эту статью, то, скорее всего, отступать уже некуда, впереди продвижение бизнеса.

«Когда в мире рождается бизнес-идея, у одного рекламиста начинает чесаться правая ладонь»

Как вам такая поговорка? В эру успешной продажи воздуха недостаточно хорошей бизнес-идеи или качественного продукта. Спасательным кругом в этом случае становится комплексное продвижение и реклама.

Но что делать, если средств на дорогостоящие услуги рекламных агентств не хватает? Zvato.ru делится секретами бесплатного продвижения для вашего дела.

Социальные сети

Самый простой способ компенсировать отсутствие рекламы — заниматься активным ведением социальных сетей. Да, «эти ваши инстаграмы» приносят клиентов и неплохую прибыль.

1. Изучите целевую аудиторию

Если вы не составляли портрет целевой аудитории перед тем, как запускать свой бизнес, самое время сделать это сейчас. Портрет ЦА — самое простое маркетинговое исследование, однако именно оно находится на первом месте по важности для вашего бизнеса. Представьте, что вам необходимо встретить в аэропорту дальнего родственника знакомого вашего друга, не зная, как он выглядит и как его зовут. Непросто, согласитесь? С потенциальными клиентами ситуация та же: чтобы продать свою услугу или продукт, клиента необходимо знать в лицо.

2. Изучите ваших конкурентов

«Хочешь узнать, как твоя девушка будет выглядеть через 20 лет, взгляни на её маму», — гласит народная мудрость. «Хотите узнать как будет выглядеть ваш бизнес через несколько лет, взгляните на своих конкурентов», — говорим мы. Изучение конкурентов (ещё одно первичное маркетинговое исследование) — способ найти их слабые места, а значит понять, какими будут ваши сильные стороны.

3. Разработайте контент-план

На основе результатов маркетинговых исследований спланируйте визуальное и информационное наполнение ваших аккаунтов на определенный промежуток времени. Так будет проще вести социальные сети регулярно.

4. Приступайте к деятельности

Посты, сторис, ручные лайки и подписки, хэштеги, геометки, рассылка сообщений и приглашение в группы — всё это способы привлечь органический трафик для ваших социальных сетей бесплатно или то, чем вы будете заниматься в ближайшее время.

Сарафанное радио

Если вы думаете, что этот способ уже давно не работает, вы сильно ошибаетесь. Реферальный маркетинг (так сейчас называется сарафанное радио) — мощный и актуальный канал для продвижения. Ведь вы доверяете рекомендациям своих друзей и близких?

Расскажите знакомым о продукте и попросите рассказать о нём их друзьям, например, в социальных сетях.

Доска объявлений

Самый простой и бесплатный способ продвигать свои товары или услуги — воспользоваться доской объявлений. Преимущество этого метода заключается в том, что для размещения объявления вам не нужно иметь специальных знаний в области маркетинга, всю работу по продвижению сервис делает за вас. Например, на доске объявлений Zvato.ru есть возможность бесплатно создать виртуальную витрину вашего магазина, где вы можете разместить неограниченное количество товаров или услуг, а каждое десятое объявление будет бесплатно подниматься в топ своей категории ежедневно.

С любовью к российским стартапам, Zvato.ru

1 комментарий
Добавить комментарий
25 Июля в 13:41

Спасибо! Очень полезно и интересно. А можете помочь с продвижением моих объявлений? не знаю что будет более выгодно: поднятие его в топ или выделить цветом.

Наверх
Избранное 0
Все ваши избранные объявления, витрины и сохраненные поиски
будут отображаться здесь

У Вас имеются неоплаченные заказы на сумму 0 о